Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что пункт самовывоза работает в тестовом режиме. Но мы стараемся и с каждым днем становимся все лучше!

Каталог
Минск, ул Горецкого 2

Скоро откроются новые пункты самовывоза

Корзина
Корзина пуста
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти всё что нужно. Если в корзине были товары – войдите, чтобы посмотреть список.
notificator image


Для оформления и получения заказа необходимо:



  1. Выполнить авторизацию/регистрацию по номеру телефона.
  2. Наполнить Корзину товарами.
  3. Выбрать интервал времени для получения заказа, пункт самовывоза и оформить заказ.
  4. Оплатить заказ онлайн (если выбран такой вариант оплаты).
  5. Получить уведомление о готовности заказа к выдаче.
  6. Прибыть на пункт самовывоза, осмотреть заказанные товары, оплатить и получить заказ (если онлайн-оплата не производилась).

Правила работы Интернет-магазина ГИППО



1.      Основные термины и определения



Интернет-магазин иностранного унитарного предприятия «Белвилесден» (далее – Интернет-магазин, ИМ) – информационный ресурс в глобальной компьютерной сети Интернет, который находится по адресу gippo-market.by (далее – Сайт) и позволяет Покупателю Интернет-магазина выбрать Товары, которые он желает приобрести, создать Заказ на комплектацию покупки и оплатить ее с использованием системы приема платежей по банковским картам через Интернет.

Продавец – иностранное унитарное предприятия «Белвиллесден» (220024, г. Минск, пер. Асаналиева, 3).

Специалист Интернет-магазина (Специалист ИМ) – физическое лицо, работник Продавца, выполняющий прием, обработку Заказов и претензий от Покупателей Интернет-магазина, осуществляющий их консультирование о потребительских свойствах  и назначении Товаров.

Товар – товары, представленные для реализации в Интернет-магазине.

Покупатель Интернет-магазина (Покупатель ИМ) – физическое лицо, имеющее намерение заказать и приобрести либо заказывающее и приобретающее товар в Интернет-магазине исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Заказ – надлежащим образом оформленная заявка Покупателя ИМ Продавцу на покупку Товара, представленного в Интернет-магазине.

Самовывоз – способ получения Товара, при котором покупатель получает приобретенный в Интернет-магазине Товар  в специальном Пункте самовывоза Продавца.

Пункт самовывоза – место в помещении торгового объекта Продавца, предназначенное для размещения, хранения и отпуска Товара Интернет-магазина Покупателю.

Провайдер электронных платежей WebPay - это система приема платежей по банковским картам через Интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку электронных платежей (www.webpay.by).



2.   Регистрация Покупателя на Сайте Интернет-магазина



2.1. Регистрируясь на Сайте, Покупатель ИМ соглашается с получением сообщений сервисного характера, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации, и/или посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и/или посредством приложений-мессенджеров для смартфонов на номер телефона, указанный Покупателем ИМ при регистрации и/или оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Покупателя ИМ, а также просьбах Покупателя ИМ оставить отзыв о приобретенном Товаре.

3.   Оформление и сроки выполнения Заказа



3.1.      Заказ формируется Покупателем ИМ самостоятельно на Сайте.

3.2.      Прием заказов через сайт: круглосуточно.

3.3.      Консультации специалиста ИМ: с 10.00 до 22.30, предпраздничные дни – с 10.00 до 21.30

3.4.      Время обработки заказов: с 10.00 до 22.00, предпраздничные дни – с 10.00 до 21.30.

3.5.      При оформлении Заказа Покупатель ИМ должен указать на Сайте следующую информацию:

- способ оплаты (наличными/банковской картой при получении заказа или онлайн-оплата на Сайте);

- Ф.И.О.;

- e-mail адрес;

- контактный телефон;

- пункт самовывоза;

3.6.  Самовывоз Товара осуществляется Покупателем ИМ из выбранного при оформлении Заказа Пункта самовывоза в течение периода времени, выбранного Покупателем. Если в течение согласованного периода времени Покупатель не получит свой заказ, Продавец имеет право в одностороннем порядке без согласования с Покупателем аннулировать и разукомплектовать Заказ, уведомив об этом Покупателя направлением электронного сообщения.

    

4. Оплата Товара



4.1. Цена Товара указывается на Сайте в белорусских рублях.

4.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительная на момент нажатия кнопки "Оформить заказ" в дальнейшем изменению не подлежит.

4.3. Покупателю доступны следующие способы оплаты Товара: наличными денежными средствами, банковской картой, подарочным сертификатом, посредством системы "Оплати" при получении Заказа или онлайн-оплата на Сайте при его оформлении посредством системы WebPay. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Покупателем ИМ из доступных способов оплаты при оформлении Заказа.

4.4.    Покупатель ИМ может оплатить заказ онлайн при оформлении заказа, а также в момент его получения в Пункте самовывоза наличными денежными средствами или при помощи банковской карты.

4.5. При выборе варианта онлайн-оплаты Товаров Заказ принимается в обработку после отражения перечисления денежных средств Покупателя ИМ в личном кабинете Провайдера электронных платежей.

4.6. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:

4.6.1. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, банк вправе отказать в осуществлении данной операции.

4.6.2. Во избежание случаев неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оформленные на Сайте и оплаченные онлайн банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Перечисленная за Заказ сумма

возвращается на банковскую карту владельца.

4.6.3. Прием и обработка онлайн-платежей с использованием банковских карт проводится провайдером электронных платежей WebPay. Продавец не осуществляет обработку (в том числе сбор и хранение) данных банковских карт Покупателей ИМ. Безопасный сервер WebPay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

4.6.4. После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

4.6.5. Оплата Заказов, приобретенных в Интернет-магазине, может быть произведена картой рассрочки Халва .

4.7. Документы, подтверждающие факт приобретения товара:

4.7.1. При выдаче заказа сотрудник Пункта самовывоза формирует на кассовом аппарате кассовый чек. Оригинал кассового чека остается у Покупателя ИМ.


5.  Отмена Заказа 



5.1. Отмена Заказа может производится как по инициативе Покупателя ИМ так и Продавца. Продавец имеет право отменить Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Покупатель ИМ и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным.

5.2. Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя ИМ или Продавца (в случае наступления обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, отсутствия Товара на складе ввиду выявленного при обработке Заказа брака, пересорта и т.п.), Продавец обязан незамедлительно уведомить Покупателя ИМ об этом путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный при оформлении Заказа либо при регистрации на Сайте, а Покупатель ИМ - отказаться от Заказа либо согласовать новые условия покупки Товара путем оформления нового Заказа.

5.3. При отмене оплаченного онлайн Заказа или исключении из него части Товаров перечисленная сумма за исключенные Товары (весь Заказ) возвращаются Продавцом Покупателю ИМ.  Денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа.

6. Возврат Товара и денежных средств



6.1. Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Непродовольственные товары надлежащего качества (за исключением непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и (или) возврату, по перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь) можно вернуть в течение четырнадцати дней с момента приобретения.

Возврат непродовольственных товаров надлежащего качества допускается только в случаях, если соответствующий товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у Продавца: товарный, кассовый чек, иной документ подтверждающий приобретение товара у продавца (п.2 ст.28 Закона №90-3 «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 г.).

6.2. При возврате Покупателю ИМ уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе требовать от Покупателя ИМ предъявления документа, удостоверяющего личность, за исключением случая, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего его личность.

6.3. Покупатель ИМ вправе в течение 14 дней с момента передачи ему Товара в месте приобретения или иных местах, указанных Продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

6.4.    При возврате Покупателем ИМ приобретенного Товара производится оформление следующих документов:

-  заявление установленного образца;

 - акт о возврате денежных средств Покупателю.

6.5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование Покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

6.6 Расчеты с Покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон (Закон РБ от 09.01.2002 N90-3 (ред. от 13.06.2018 «О защите прав потребителей»). При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата. По соглашению сторон возможен возврат наличными денежными средствами Покупателю, который возвращает товар, оплаченный с использованием банковской карты.

6.7.  В случае неполучения Заказа, оплаченного онлайн банковской платежной картой, перечисленная сумма возвращается Покупателю без дополнительного обращения к Продавцу. 

7. Прочие условия



7.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя ИМ, он должен обратиться по телефону +375 (17) 372-75-76 или по адресу электронной почты bwd@willesden.by. При этом ответы Продавца на обращения Покупателя ИМ признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный адрес Покупателя ИМ, указанный им при регистрации. Все возникающее споры Продавец и Покупатель ИМ будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.