г. Минск, ул. Горецкого, 2
Каталог
г. Минск, ул. Горецкого, 2

г. Минск, ул. Горецкого, 2

Корзина
Корзина пуста
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти всё что нужно. Если в корзине были товары – войдите, чтобы посмотреть список.
notificator image

Как оплатить заказ

Для того, чтобы оплатить заказ онлайн, Вам необходимо перейти в корзину с товарами и нажать кнопку Оформить заказ.
Вы перейдете на страницу с информацией о Вашем заказе. Заполните все необходимые данные: ФИО, контактный телефон, адрес доставки, время доставки. Нажмите кнопку "Оплатить", чтобы приступить к оплате.
После перехода на страницу оплаты платежной системы WEBPAY Вам необходимо ввести данные карты, с которой будет осуществляться платеж.
Необходимые данные:

  • Номер карты.
  • Срок действия карты.
  • Имя держателя карты (латиницей, как на карте).
  • CVV-код (трехзначный код на обратной стороне карты).
  • e-mail (необходим, чтобы мы выслали вам чек).

После того, как вы ввели все данные, нажмите кнопку "Оплатить" с указанной суммой операции в BYN. Вам предстоит пройти проверку 3-D Secure, чтобы подтвердить платеж.
После прохождения проверки денежные средства будут зарезервированы на Вашей карте.

ВАЖНО! Т.к. итоговая сумма заказа может изменяться в зависимости от наличия в заказе весового товара и/или отсутствия товара в наличии, мы не списываем денежные средства с Вашей карты в момент оплаты. После завершения процедуры оплаты в системе WEBPAY сумма заказа РЕЗЕРВИРУЕТСЯ и остается на счете клиента до момента её корректировки в меньшую сторону, если это будет необходимо, и окончательного списания.

Способы оплаты

На данный момент на сайте действует только онлайн оплата с помощью банковской карты.
Оплата наличными, либо оплата банковской картой в пункте выдачи заказов возможны при заказе на самовывоз по адресу Горецкого 2.

Прием и обработка онлайн-платежей с использованием банковских карт проводится провайдером электронных платежей WebPay. Продавец не осуществляет обработку (в том числе сбор и хранение) данных банковских карт Покупателей. Безопасный сервер WebPay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

Корректировка заказа

В случае отсутствия одной из позиций заказа в остатках пункта выдачи заказов, в котором осуществляется комплектация, мы можем заменить её на товар, максимально схожий по всем параметрам с заменяемым.

Вы должны дать свое согласие на эту операцию при оформлении заказа путем проставление отметки в поле "Согласен на замену товара при согласовании со мной". В этом случае администратор свяжется с Вами, чтобы согласовать замену товара и получить Ваше согласие. Чтобы замена была осуществлена без вашего согласования, необходимо проставить отметку в поле "Согласен на замену товара без согласования со мной". В случае, если Вы не хотите никаких замен в заказе, следует проставить отметку в поле "Не согласен на замену товара".

Вы можете отменить оформленный заказ до момента передачи заказа курьеру. Для отмены заказа Вам необходимо воспользоваться картой зон доставки на странице Доставка. Определите к какому пункту выдачи заказов относится Ваш адрес доставки и свяжитесь с ним по телефону, указанному на странице Контакты.

Возврат денежных средств после корректировки заказа

В случае, если Ваш заказ был скорректирован из-за отсутствия товара, либо с учетом весового товара, Вам придет SMS уведомление с суммой корректировки.

Обращаем Ваше внимание, что сумма, которая указана в тексте SMS будет разблокирована в соответствии с условиями банка, обслуживающего платежную карту с которой была произведена оплата заказа.

Эта операция не отображается в детализации движения средств на счете и не является операцией по возврату денежных средств на счет клиента. Подробности уточняйте в банке, выпустившем платежную карту, с который была произведена оплата.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, задайте их в форме обратной связи на странице Контакты.