Приложение Aсоба

Удобно заказывать
с оплатой баллами
Установить
Удобно заказывать
с оплатой баллами
Установить
г. Минск
Самовывоз
пр. Рокоссовского 2

пр. Рокоссовского 2

Каталог
Акционные товары
г. Минск
Самовывоз
пр. Рокоссовского 2

пр. Рокоссовского 2

Корзина пуста
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти всё что нужно. Если в корзине были товары – войдите, чтобы посмотреть список.
notificator image

Как оплатить заказ

Для того, чтобы оплатить заказ онлайн, Вам необходимо перейти в корзину с товарами и нажать кнопку Оформить заказ.
Вы перейдете на страницу с информацией о Вашем заказе. Заполните все необходимые данные: ФИО, контактный телефон, адрес доставки, время доставки. Нажмите кнопку "Оплатить", чтобы приступить к оплате. На оплату заказа отводится 10 минут, после чего он будет автоматически отменен.
После перехода на страницу оплаты платежной системы ЗАО "Альфа-Банк". Вам необходимо ввести данные карты, с которой будет осуществляться платеж.
Необходимые данные:

  • Номер карты.
  • Срок действия карты.
  • Имя держателя карты (латиницей, как на карте).
  • CVV-код (трехзначный код на обратной стороне карты).
  • e-mail (необходим, чтобы мы выслали вам чек).

После того, как вы ввели все данные, нажмите кнопку "Оплатить" с указанной суммой операции в BYN. Вам предстоит пройти проверку 3-D Secure, чтобы подтвердить платеж.
После прохождения проверки денежные средства будут зарезервированы на Вашей карте.

ВАЖНО! Т.к. итоговая сумма заказа может изменяться в зависимости от наличия в заказе весового товара и/или отсутствия товара в наличии, мы не списываем денежные средства с Вашей карты в момент оплаты. После завершения процедуры оплаты сумма заказа РЕЗЕРВИРУЕТСЯ и остается на счете клиента до момента её корректировки в меньшую сторону, если это будет необходимо, и окончательного списания.

Способы оплаты

На данный момент на сайте действует онлайн оплата с помощью банковской карты, карты рассрочки и кешбек карты.

К оплате принимаются карты:

  • Платежные карточки Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, Белкарт, Мир онлайн;
  • Карта покупок с рассрочкой на 2 месяца;
  • Халва MIX с рассрочкой на 1 месяц;
  • Халва MAX с рассрочкой на 3 месяца.
  • Карта с кешбеком до 2% "Кашалот".

При заказе на самовывоз действуют аналогичные способы оплаты.

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay). Предоставляемая Вами персональная информация (например, имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Корректировка заказа

В случае отсутствия одной из позиций заказа в остатках пункта выдачи заказов, в котором осуществляется комплектация, мы можем заменить её на товар, максимально схожий по всем параметрам с заменяемым.

Вы должны дать свое согласие на эту операцию при оформлении заказа путем проставление отметки в поле "Согласен на замену товара при согласовании со мной". В этом случае администратор свяжется с Вами, чтобы согласовать замену товара и получить Ваше согласие. Чтобы замена была осуществлена без вашего согласования, необходимо проставить отметку в поле "Согласен на замену товара без согласования со мной". В случае, если Вы не хотите никаких замен в заказе, следует проставить отметку в поле "Не согласен на замену товара".

Вы можете отменить оформленный заказ до момента передачи заказа курьеру. Для отмены заказа Вам необходимо воспользоваться картой зон доставки на странице Доставка. Определите к какому пункту выдачи заказов относится Ваш адрес доставки и свяжитесь с ним по телефону, указанному на странице Контакты.

Разблокировка денежных средств после корректировки заказа

В случае, если Ваш заказ был скорректирован из-за отсутствия товара, либо с учетом весового товара, Вам придет SMS уведомление с суммой корректировки.

Обращаем Ваше внимание, что сумма, которая указана в тексте SMS будет разблокирована в соответствии с условиями банка, обслуживающего платежную карту с которой была произведена оплата заказа.

Эта операция не отображается в детализации движения средств на счете и не является операцией по возврату денежных средств на счет клиента. Подробности уточняйте в банке, выпустившем платежную карту, с который была произведена оплата.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, задайте их в форме обратной связи на странице Контакты.

Возврат некачественного товара

В случае, если Вам доставили некачественный товар, Вам необходимо обратиться в инфоцентр пункта выдачи заказов, с которого была осуществлена доставка. Вам необходимо воспользоваться картой зон доставки на странице Доставка. Определите к какому пункту выдачи заказов относится Ваш адрес доставки и предоставьте некачественный товар сотрудникам инфоцентра для дальнейшего разбирательства.